ВСЕ
товары в наличии
из нашего
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
ДОСТАВЛЯЕМ СРАЗУ!
При сумме заказа
из товаров в наличии
от 20 000 руб
доставка
бесплатно!
Заказ из товаров
в наличии
больше
20 000 руб?
Выберите
ПОДАРОК
КОНТАКТНАЯ
информация
“Отзыв о покупке USB флешки “Smartbuy“ в БАЙТ, город Жуковский“ от Демьяновой Екатерины Отзыв о покупке балончика сжатого воздуха в магазине Байт г Раменское
E-Mail рассылка (1-2 раза в месяц) Хочу получать информационную рассылку БАЙТ о выгодных предложениях, акциях, бонусах и подарках. А также полезные советы компьютерных специалистов. Хочу подписаться!
ПОЛЕЗНАЯ информация |
ПОЛЕЗНАЯ информация Как сделать заказ в нашем интернет-магазине из товаров в наличии?
2. Выберите нужные вам товары, и каждый из них положите в КОРЗИНУ. 3. Зайдите в КОРЗИНУ (в правом верхнем углу сайта) и, если нужно, подкорректируйте количество заказанных товаров, воспользовавшись кнопочками "+" и "-" для увеличения или уменьшения количества штук. 4. Если сумма заказа превысит 10000 руб, то ниже Вашего заказа появится ссылка "Выберите подарок". При нажатии на ссылку Вам откроется окно выбора ПОДАРКА из товаров нашего магазина. Сделайте выбор. До отправления нам заказа, Вы всегда можете еще раз щелкнуть по выбранному подарку, чтобы выбрать другой. 5. Введите ПРОМОКОД на скидку в поле для ввода промокода, если у Вас есть наш промокод. И нажмите кнопку АКТИВИРОВАТЬ. 6. Нажмите кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ - Шаг 1 из 4", прилепленную к низу страницы. И пройдите 4 шага оформления заказа, выбрав способ доставки, метод оплаты, контактные данные, адрес доставки. 8. На последнем шаге проверьте правильность заполненных Вами данных по заказу и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ". 9. На Вашу электронную почту придет копия Вашего предварительного заказа. 10. Ждите звонка нашего менеджера. При разговоре с менеджером Вы можете уточнить детали Вашего заказа или внести в него изменения. Затем на Вашу почту придет письмо с окончательным заказом. 11. Оплата производится наличными в магазинах БАЙТ или наличными курьеру при доставке. Также произвести оплату можно электронными деньгами и кредитными картами, перейдя по ссылке на оплату, которая будет в письме с окончательным заказом. Кроме этого оплатить заказ можно безналичными по выставленному счету для организации, для этого при оформлении заказа обязательно заполните поле "Реквизиты организации". В том случае, если Вы не нашли необходимый Вам товар в ТОВАРАХ В НАЛИЧИИ нашего ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, то можете заказать этот товар в ТОВАРАХ НА ЗАКАЗ (более 12000 наименований). Товары привозим без предоплаты (исключение составляют дорогие и специфические, сложнореализуемые в наших магазинах товары, за которые наши менеджеры могут попросить Вас внести предоплату перед заказом). Товар для Вас мы зарезервируем тут же. И доставим в наш магазин или к Вам на дом (по Вашему выбору) в течение 2-5 дней. Доставка товаров происходит по средам и субботам.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!! 1. Если после того, как Вы оформили заказ на нашем сайте, мы не смогли дозвониться по указанному Вами телефону до момента завершения нашего заказа у нашего главного поставщика, а именно до 13 часов понедельника или до 13 часов четверга, то Ваш заказ аннулируется. Гарантийное обслуживание всех товаров, приобретенных в наших магазинах осуществляется по месту приобретения, то есть - в магазинах "БАЙТ". Этим мы выгодно отличаемся от других компьютерных фирм, которые вместе с товаром выдают покупателям гарантийные талоны фирм-производителей и посылают своих клиентов в Москву в сервис-центры производителей в гарантийных случаях. Мы же берем эти функции на себя. Гарантийное обслуживание компьютеров. Гарантия на новые системные блоки, приобретенные в фирме "БАЙТ", составляет 1 год. Гарантия на мониторы, поставляемые с системными блоками устанавливается фирмой-производителем (от 1 до 3-ех лет в зависимости от фирмы-производителя). Гарантия осуществляется по предъявлению гарантийного талона фирмы "БАЙТ". Компьютер доставляется до магазина "БАЙТ" клиентом за свой счет. Правила гарантийного обслуживания компьютерных комплектующих. ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться услугами специалистов нашей фирмы по установке комплектующих изделий, приобретенных у нас в магазине, в ваш компьютер. Тем более, что комплектующие, приобретенные у нас, мы установим Вам совершенно бесплатно. При повреждении комплектующего изделия по Вашей вине в результате неправильной установки, гарантия на изделие считается недействительной. 1. Гарантия действительна в течение гарантийного срока со дня продажи (установки), указанного в ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ. 2. При выходе изделия из строя за период гарантийного срока, владелец ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА имеет право на бесплатный ремонт или, при невозможности ремонта, на его бесплатную замену. Срок ремонта может составить до 45 дней в зависимости от сложности работы и возможностей Продавца. 3. Замена вышедшего из строя изделия производится только при сохранении товарного вида: наличия неповрежденной фирменной упаковки (если изделие было куплено в упаковке), и полной комплектности (описания, драйверы, соединительные кабели и т.д.). 4. При утере гарантийного талона или кассового чека все права на бесплатный ремонт или замену аннулируются. 5. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, серийный номер которых не совпадает с номером, указанным в гарантийном талоне. 6. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, вышедшие из строя по вине потребителя или имеющие следы пайки, механических повреждений или повреждения входных цепей (вследствие некачественного или неправильного электропитания), подвергшиеся воздействию химических веществ, самостоятельному ремонту или условиями эксплуатации, не предусмотренными производителем (напр. "разгон" процессора). 7. Продавец не может предоставить и не предоставляет гарантий совместимости купленных комплектующих с другими комплектующими и программным обеспечением, если это отдельно не оговорено в гарантийном талоне, каталоге Продавца или в каких-либо других официальных документах Продавца. Продавец не гарантирует, что приобретаемые заказчиком комплектующие отвечают недокументированным требованиям и ожиданиям Потребителя. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты нашего магазина. При несогласии покупателя с их заключением, им может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с "Законом о Защите Прав Потребителей". Гарантия на б/у системные блоки, мониторы и комплектующие составляет 1 неделю. Гарантийное обслуживание CD\DVD дисков. На CD\DVD диски с программным обеспечением гарантия на чтение диска - 1 неделя. Гарантийное обслуживание сотовых телефонов. Гарантия на б\у сотовые телефоны - 1 неделя. В случае поломки аппарата в течение гарантийного срока, мы произведем бесплатный ремонт или обменяем на другой телефон из присутствующих на витрине, с учетом разницы в цене. Возврат денег за б/у мобильные телефоны не производим!
Гарантийные обязательства на услуги ремонта. Гарантия на ремонт компьютеров, ноутбуков, оргтехники, мобильных телефонов - 1 месяц.
1. Возврат товаров надлежащего качества. По "Закону о защите прав потребителей" покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течении двух недель после покупки, если он ему не понравился: не подошел по цвету, габаритам и т.п. Но, согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, на компьютерную технику, цифровые фотоаппараты и сотовые телефоны данное условие не распространяется. Другими словами, по Закону мы не должны принимать назад товары надлежащего качества, приобретенные в наших магазинах.
Тем не менее, во многих случаях мы идем навстречу клиентам и все-равно принимаем возврат. Но только в тех случаях, когда у товара не нарушена упаковка и на нем нет следов его применения. Поэтому, если Вы, к примеру, приобрели у нас картридж, но не уверенны, что он подходит к Вашему принтеру, не вскрывайте упаковку картриджа! Придите домой и сравните маркировку на Вашем старом картридже с маркировкой на новом. И только тогда вскрывайте упаковку.
2. Возврат неисправных товаров. Если товар, приобретенный у нас, сломался в течение гарантийного срока, то мы либо устраним эту неисправность, либо заменим товар на новый, либо вернем Вам деньги. Все в соответствии с "Законом о защите прав потребителей". Ознакомиться с нашими гарантийными обязательствами можно здесь.
Во всех магазинах "БАЙТ" оплатить товары и услуги Вы сможете как наличными, так и банковскими картами.
ПРОМОКОД высылается ЛЮБИМОМУ покупателю по электронной почте или посредством СМС-сообщения и имеет вид XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX, где X - буква или цифра.
В дальнейшем наш ЛЮБИМЫЙ покупатель будет получать ПРОМОКОДЫ на скидки для покупок в нашем интернет-магазине каждый раз после приобретения товаров на сумму более 10000 руб (накопительно).
На ряд товаров под заказ, цены на которые у нас и так ниже цен наших поставщиков (гипермаркета НИКС), скидки не распространяются.
|
СПЕЦИАЛЬНЫЕ предложения Ремонтируйте айфоны в БАЙТе на Гагарина 2! Диагностика бесплатна! 02 03.24 |